[sisyphus] Кодирование видео с камеры miniDV

Ruslan Popov =?iso-8859-1?q?rpopov_=CE=C1_jet=2Emsk=2Esu?=
Чт Мар 24 11:25:57 MSK 2005

Yura Zotov wrote:

> Это, наверное, зрители по телеку, а вот на компе мне она мешает.
> Может есть опция в mplayer, чтобы её убирать при проигрывании?\

Посмотри man mplayer. Там много вариантов деинтерлейса.
Но если честно, то настройка деинтерлейса дело тонкое и
для получения отличного результата, надо подбирать фильтр
и его параметры буквально для каждой сцены.

Руслан