[sisyphus] И снова про пересборку ядра

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Мар 24 01:14:44 MSK 2005

On Thu, 24 Mar 2005 00:00:24 +0200
Alex Yustasov <yust на anti-leasure.ru> wrote:

> Вообщем-то если в obsolete был kernel-source-2.4.28...noarch.rpm
> то его можно было поставить
> sudo apt-get install kernel-source-2.4.28...noarch.rpm

Нет его там, был бы я бы сам вспомнил, что надо его ставить.

> А про схему Вы зря.

Не могу оценить ее перелести. Вот попробовал я пересобрать старое ядро.
Естественно, несколько патчей, из обновленных недавно, на него уже
накладываться отказались. Ну и в чем тогда радость иметь патчи в
отдельных пакетах? Пересобрать ванильное ядро с одним нужным мне патчем
и без этого можно. Вот если бы патчи имели зависимости на конкретную
версию ядра, и если бы все это хозяйство хранилось в репозитарии полными
комплектами для нескольких версий ядра, как это с бинарными пакетами.
Впрочем, флейм разводить я не собираюсь, просто сорвалось. Тяжелый день
выдался и все такое...

--
Иван