[sisyphus] [hardware] Re: Проблемы с DMA

Ср Мар 23 14:13:09 MSK 2005

В сообщении от Среда 23 Март 2005 13:03 Olvin написал(a):

> Это особый случай. И не факт, что отключение DMA здесь поможет.

> У меня отключало. После того, как вставили и попытались прочитать
> ключный диск в CD-RW-приводе (на вид диск был нормальным), а ещё раз при
> сбое записи.

У меня отключение DMA имело место быть несколько раз, но только при записи не
очень качественных DVD+R болванок... ещё у меня сейчас такая фишка: если
включить DMA для DVD-писалки (Sony) в /etc/sysconfig, то она не
обнаруживается при загрузке ide-scsi, поэтому там отключил DMA, а включаю
явно уже в rc.local - так работает (устройство - /dev/hda, /dev/hdb
отсутствует)

> Параллельно CD-RW был подключен и винт.

А вот это уже изврат редкостный:)

> Сняло DMA на обоих.