[sisyphus] [jt] [hardware] Re: Проблемы с DMA

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Ср Мар 23 13:57:12 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> То, что у тебя скопится маленький, потом большой вагон попыток
> запустить этот скрипт с дохнущего винчестера (в других случаях
> ядро DMA не выключало на моих системах).  Все они будут ждать
> диска (ну или OOM killer по ходу дела).

Из своей практики могу сказать, что процесс включения DMA
неблокирующийся и нормально проходил даже на полумёртвых HD.

> В результате шансы вообще что-то сделать с системой, окромя как
> нажать reset или power, рванут к нулю стремительным домкратом.

Это при отключенном DMA и активном обращении к HD шанс что либо сделать
с системой приближается к 0 поскольку всё неимоверно торомозит.

> Да-да, как же.  "Гильотин избавит вас от головной боли"...

Я вроде выкинуть винт как класс устройств не предлагал. :)

А отпадание DMA на рабочих CD/DVD/HD имел неоднократно.

С уважением Роман!