[sisyphus] Re: latest amarok - игра вне очереди

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Мар 22 10:58:34 MSK 2005

Stanislav Yadykin пишет:
> Добавляя песни "вне очереди" Вы меняете саму очередь.

А я их не добавляю, я флажок ставлю, приоритет как-бы.
Очередь не меняется, это другая, параллельная очередь с высшим приоритетом.

> - добавлять предложенные

Ну да, ну да, только я не понял, что это обозначает :-)