[sisyphus] Re: Firefox и Java

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 22 01:35:01 MSK 2005

В Пнд, 21/03/2005 в 14:58 +0300, Alexey Gladkov пишет:

> Теперь общий путь до плагинов находится в отдельном пакете:
> browser-plugins-npapi-1.0-alt1
> browser-plugins-npapi-devel-1.0-alt1
>
> Именно в этот каталог смотрят mozilla и firefox.

По-прежнему осталось неясным, за каким понадобилось размножать каталоги
плагинов для стабильного API (хаки не катят и должны умереть), при том,
что в /usr/lib/mozilla/plugins давно устанавливаются альтернативы
четырех Java-плагинов и неизвестное мне количество других плагинов.