[sisyphus] libSDL?

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 21 13:55:09 MSK 2005

А вот ещё вопрос по libSDL

Ситуация такая: где-то в конце декабря или в январе (не знаю точно, так-как не
сразу заметил) перестал запускаться самосборный Gcompris. Сегфолтится и всё
тут. С руганью на SDL.

Ну, я не стал сразу дёргаться, а подождал релиза 6.5. Пересобрал -- та же
ерунда. В прошлый раз, когда были проблемы, лечить пришлось libSDL_mixer,
т.к. без звука шло, а со звуком -- нет. Просто пересобрал более свежую
версию. А что сейчас...
Приложил в архив strace лог (gcompris -m для обеззвучивания, без -m лог чуть
длиннее получился, но оба прицепить к письму -- не пропустят в список). Может
что-то подскажете? Сизиф пока от 5-го марта.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru