[sisyphus] Sven, GNOME 2.10 && /dev/mixer

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 21 13:31:22 MSK 2005

Denis A. Yurashkou wrote:

>Там выбрано "ALSA (alsasink)". Так же, как и у Вас, ругается на цепочку.
>У меня тоже "работает", т.е. звук даёт, но через апплет уже не
>регулируется. В самОм beep/xine/mplayer всё нормально происходит.

Ну это-то всего лишь означает, что у вас с ALSA всё в порядке :)
gstreamer - это же по сути просто мультимедийный стрелочник, чтобы типа
Write Once - Play Everywhere :) В GNOME 2.10 регулятор громкости и эти
самые привязки клавиш работают через gstreamer. Соответственно, если с
gstreamer что-то не так - регулятор отваливается. А beep/xine/mplayer
используют собственные механизмы абстрагирования от звукового сервера,
поэтому им на gstreamer глубоко положить.
Честно говоря, у меня идеи на предмет чего покрутить кончились.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov