[sisyphus] Sven, GNOME 2.10 && /dev/mixer

Denis A. Yurashkou =?iso-8859-1?q?dayfuaim_=CE=C1_msx=2Eru?=
Пн Мар 21 11:40:25 MSK 2005

'Alexey Rusakov' wrote on 21.03.2005 11:10:

> Как ни смешно, замена очень простая: Среда GNOME -> Параметры ->
> Комбинации клавиш клавиатуры (бр-р, масло масляное; только сейчас
> заметил). Там привяжите кнопки громкости куда надо, и отключите их в
> sven, чтобы не жаловался. Hope this helps.
Nope... :(
Кнопки привязываются на раз, но...
На beep, например, регулировка громкости не влияет совсем.
Я сильно подозреваю (по находящимся рядом привязкам типа "Перейти к
следующей дорожке" и "Извлечь"), оно влияет на то, что я слушаю CD. Или
неправильный вывод?
Куда копать?