[sisyphus] USB devices power requirements

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Мар 21 10:49:04 MSK 2005

В сообщении от 21 Март 2005 10:00 Arioch написал:
> Если в виндах воткнуть фдешку в клаву, Винды сразу пишут, что питания
> недостаточно (ну почти так, если положить винды в hibernate, а потом
> воткнуть фдешку и запустить винды - то забывают порверить :-)
> Это плохо, потому что у юзера нет выбора "продолжить на свой страх и
> риск". Но это хорошо, ибо устройство формально не должно работать.

Ищите в логах Линукс и найдёте. У меня тоже такое было. Оказалось, что в
гнезде USB одна из ножек металлического кожуха вокруг гнезда, удерживающих
девайс, касается шины питания и коротит. Правда, я об этом узнал, когда
разобрал гнездо на запчасти