[sisyphus] Soft MIDI

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 18 14:34:39 MSK 2005

Olvin пишет:

> А как их цеплять к /dev/sequenser? Это, надеюсь, не из-под рута как-то
> можно сделать? Подскажите, с каких опций смотреть мануал, а то man
> timidity меня запутал слегка.

timidity -iA

Там есть на самом деле в мануале очень хорошее описание того, как
применять этот ALSA sequencer interface для задач, вплоть до близких к
рилтаймовым.

Рут абсолютно не нужен будет. Из большинства вменяемых современных
программ эта штука будет видна как какой-нибудь ALSA sequencer output
типа 128:0. В во вменяемых более старых - оно будет видно при наличии
OSS-эмуляции в том же списке-перечислении...

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]