[sisyphus] GNOME 2.10: Как вернуть переключение раскладок?

Вячеслав Вячеслав
Чт Мар 17 21:15:21 MSK 2005

В Чтв, 17/03/2005 в 12:53 +0300, Sergey Kuznetsov пишет:
> Здравствуйте!

> о сделать, т.е. чтобы был левый Win на переключение
>
> Так оно, вроде, так "всегда делалось"?
В Гноме есть нормальный графический конфигуратор xkb. Я еще на 2.8 и
очень надеюсь, что в 2.10 его не сломали напрочь. Иначе 2.10 для меня
под вопросом.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>