[sisyphus] Автоматизация услуг хостинга.

Маркелов Александр =?iso-8859-1?q?ml_=CE=C1_13=2Enet=2Eru?=
Чт Мар 17 12:24:56 MSK 2005

Приветствую участников рассылки.
Хотел бы узнать, кто чем пользуется, для какой, никакой автоматизации
хостинга(заведения пользователя, создание домашнего каталога, ящика,
прописывание виртуального хоста в апаче, и т.д.).
Когда я года полтора-два назад столкнулся с этой задачей, тогда, как то
  кроме virtualmin'а ничего обнаружить не удалось(из open source), но
так как virtualmin, это модуль к webmin'у, то в связке с ALTLinux'ом
живет не очень хорошо(имеется ввиду Webmin). Пришлось напильником его
приучать использовать useradd, userdel, groupadd и т.д., вместо того,
что бы напрямую он лез в /etc/passwd. Но в дальнейшем встала проблема с
обновлением virtualmin'а, так как он хочет обновление webmin'а в свою
очередь. Старый же патч на новый webmin не накладывался, и надо было
переделывать по новой, в итоге все было оставленно без изменений. Да и
бытует мнение, что webmin это большое зло...
В связи со всем выше сказанным, начал я недавно поиски нового софта.
Sourceforge сразу мне выдал как минимум 3 активно развивающихся проекта.

1. VHCS(http://www.vhcs.net)
2. GNUHH(http://hostinghelper.sourceforge.net/)
3. web://cp(http://www.web-cp.net/)

Демо-сайты есть только у VHCS и web://cp, поэтому реально пощупать
удалось только их. VHCS понравился больше, хотя по features он на
последнем месте из этих трех. Web://cp тоже симпотичен(что не маловажно
для самих пользователей).
Разочаровывает что ни GNUHH ни web://cp, не умеют работать с postfix, а
в VHCS нет модуля платежей(история платежей и т.д.).
Хотелось бы опробовать VHCS, он изначально заточен на Debian, и
большинство пакетов которые он требует есть в сизифе. Но, к сожалению,
не все.

Хотелось бы услышать мнение людей по этим продуктам. А так же какими
решениями вы пользуетесь для обеспечения хостинга.

PS://И может быть, кто нибудь, соберется с силами обсизифить что нибудь
из этого списка :)