[sisyphus] Выход в инет через GPRS

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Мар 17 11:27:32 MSK 2005

В сообщении от 16 Март 2005 22:07 ABATAPA написал:

> У тебя умирает pppd. Или запусти его руками, или дабавь параметр debug,
> и посмотри в лог.
> И всегда так делай. ;)

Спасибо за присланные настройки Руслану. Единственно только, что для
Мегафона изменил строку AT+CGDCONT=... на нужную и добавил параметр name
в /etc/ppp/peers/gprs. Запустил pppd руками и обнаружил, что затык
оказался на этапе получения IP-адреса для моего компьютера и IP-адресов
DNS-серверов:
что-то вроде
sent <ip=0.0.0.0; ms1=0.0.0.0;ms2=0.0.0.0>
 Перед этом нормально проходит дозвон, авторизация. После таймаута pppd
посылает сигнал на разрыв связи и удалённая сторона подтверждает разрыв.
То есть похоже на большую загруженность линий связи. Разбираюсь с
оператором.

--
С уважением, Епифанов Сергей