[sisyphus] Re: [devel] PostgreSQL 8

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Мар 16 09:12:41 MSK 2005

Здравствуйте Ivan,

Wednesday, March 16, 2005, 11:52:37 AM, you wrote:

IF> IMHO вопрос стоит некорректно. Скорее надо спрашивать, кто против
IF> полноценного перевода Сизифа на PostgreSQL 8 ?

IF> PS: К ALT Linux Master 3.0 я продавлю 8-ку как основную... я приложу к
IF> этому все усилия...

Хм, почему я не могу иметь 2 версии, одну боевую, вторую переходную?
8-0
Перенос баз(в родном HOW-TO, именно такой способ предлагает как
предпочтительный)

ps На "Вам надо, сами и..." тратится не стоит. ;o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.