[sisyphus] Re: [devel] ALTLinux livecd mini-HOWTO

Вт Мар 15 12:23:17 MSK 2005

Nick S. Grechukh wrote:

> [...]
>+out - сюда кладется сжатый образ корневой fs
>)

>$grep VERSION /usr/bin/mklive-boot
>echo "$ORIGIN $VERSION $SUITE \($CODENAME\)" > $TMPDIR/.VERSION
>в результате codename так и выглядит - \( blabla \), потому как слэши там не
>нужны.

>судя по всему это ошибка в separator:
>$ grep macros /usr/share/separator/functions
>    /usr/sbin/chroot $ROOT /bin/rm -f /etc/rpm/macros.db1
>    echo "$LANGS" >$ROOT/etc/rpm/macros
>там надо бы написать echo "%_install_langs $LANGS" и все будет хорошо

Вещайте в bugzilla, желательно с патчами ;-)

>а где скрипты? может быть опакетить их в separator-livecd-config

Давайте конечно.. можно просто в separator забросить (в profile)

>-уже созданными временными файлами
>+конфигурацией
>(конечно, временные там все кроме profile.)

>что здесь писать? напишу, только скажите о чем.

Вставили - загрузились ;-)

Кстати, propagator умеет грузить с:

HTTP
FTP
NFS
DISK
CDROM
и много другого ;-)

Только в случае с FTP/HTTP загрузка идет в память... (нужно увеличивать
размер ramdisk'а дополнительным параметром) А все остальное - точно так же.

Rgds,
Rider