[sisyphus] i8k on Dell laptops

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Мар 15 00:54:05 MSK 2005

Видимо, это сильно зависит от модели - прошивки BIOS. У меня уже на 60
крутиться начинают без
доп. примочек (пороги в setup у меня отсутствуют вообще), а на 75-и -
воют как турбины самолета. Нисколько не оспаривая правильность Ваших
утверждений, осмеюсь уточнить, что выбор - использовать или нет i8k -
дело сугубо личное: владельца и его ноутбука :-D