[sisyphus] command line imaging

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Мар 14 17:30:33 MSK 2005

Peter V. Saveliev wrote:

> Если кому интересно -- обошёлся без rrd, perl, php и прочего. Для работы
> достаточно наличия gawk, ifstat (из пакета ifstat) и sh. Результаты тоже
> минималистичны до упора:
>
> http://peet.spb.ru/files/horror19.png
> http://peet.spb.ru/files/horror20.png
>
> Но мне хватает, что и требовалось :) Отрисовывается в SVG, работает нормально.
> Если кому ещё интересно, могу запаковать.

Вообще, RRDTools очень хорошо "укладываются" в заявленные требования. Без перлов,
пхпов и прочих ... И рисуют вполне приличные графики. И всё это из коммандлайна.
Главное вовремя "скормить" правильные данные. ;)

--
WBR, Dmitry Lebkov