[sisyphus] Странное поведение

Alex Moskalenko =?iso-8859-1?q?m=5Fa=5Fv_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 14 15:33:17 MSK 2005

В сообщении от 14 Март 2005 14:45 Stanislav Yadykin написал(a):
> Наблюдается такая странная ситуация:
> с хоста любым браузером при попытке открыть любую, заведомо доступную
> веб-страницу, происходит таймаут ожидания. То же самое видно, если зайти
> телнетом на любой хост и попробовать запросить страницу "ручками".
> Та же ситуация наблюдается, если попробовать передать на этот хост
> какой-либо файл по ssh при помощи scp - на отдающей стороне показывается
> 100%-я отправка, на принимающей - длина файла 0. ipchains и iptables нет,
> Врапперами заведомо не режется. Но сам ssh (парадокс, блин) работает
> [...]

Очень похоже на несоответствие MTU на Вашем сетевом интерфейсе и вашем шлюзе.
мелкие пакеты проходят нормально (интреактивный ssh), а большие не проходят
вообще (запрос web-странички и передача файла по scp - соединение установили
(маленькие пакеты), а сам файл передать не можем (большие пакеты). Попробуйте
установить MTU поменьше раза в 2, если заработает - проблема именно в этом.

--
WBR, Alex Moskalenko