[sisyphus] command line imaging

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 14 14:01:24 MSK 2005

On Saturday 12 March 2005 13:35, Peter V. Saveliev wrote:

> Пожалуйста, посоветуйте простейший механизм (в рамках Сизифа) для отрисовки
> растров, конкретно терзает задача рисовать графики. Никаких наворотов --
> просто за итерацию подвинуть рисунок влево на пиксель и пририсовать справа
> новую колонку пикселей толщиной в один. Лучше, чтобы это можно было сделать
> из bash без применения спецсредств вроде перла, питона и пхп.

Если кому интересно -- обошёлся без rrd, perl, php и прочего. Для работы
достаточно наличия gawk, ifstat (из пакета ifstat) и sh. Результаты тоже
минималистичны до упора:

http://peet.spb.ru/files/horror19.png
http://peet.spb.ru/files/horror20.png

Но мне хватает, что и требовалось :) Отрисовывается в SVG, работает нормально.
Если кому ещё интересно, могу запаковать.

--
Peter V. Saveliev