[sisyphus] Снова postfix-tls+amavisd+...

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Мар 14 11:18:52 MSK 2005

On Monday 14 March 2005 03:09 am, Ivan Fedorov wrote:

> Кстати собираюсь это исправить... :)

Даже и не знаю, радоваться ли... Вещь конкретно кривоватая, но удобная. Вот
только с безопасностью там полная катастрофа - пароли для мейлбоксов
передаются открытым текстом как я понимаю. Я ее только по ssh туннелю и
запускаю, но пользователей же не заставишь. А самое удобное в ней - это
возможность дать пользователям самим рулить своими мейлбоксами. Без этого не
интересно.

--
Иван