[sisyphus] Снова postfix-tls+amavisd+...

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Мар 14 09:58:22 MSK 2005

Доброго времени суток!

Я все подкручиваю postfix-tls+amavisd+clamd+courier-imap... В общем, это
хозяйство чудесно работает, с минимумом изменений в конфигах. Спасибо
мейнтейнерам пакетов! Но остаются разные мелкие проблемы. Например...

Имеется:

- postfix, настроенный работать с виртуальными доменами, алиасами и
мейлбоксами, хранящимися в MySQL. База создана postfixadmin'ом, но это
несущественно, тем более, что он в Сизиф не входит. Да и тестовую базу я
руками создавал, никакой разницы.

- один основной домен, на который должна доставляться вся почта

- два алиаса виртуальных доменов, вся почта с которых перенаправляется на
первый домен: @domain_alias.tld -> @domain.tld

Это работает as expected для всех виртуальных адресов, зарегестрированных в
базе. Письма, адресованные несуществующим пользователям в домене @domain.tld,
режектятся сразу на стадии RCPT TO, и я получаю диагностику о невозможности
доставки от почтового реле, через которое письмо отправлялось. Но если
приходит письмо на несуществующий мейлбокс в виртуальном домене
(@domain_alias.tld), то внимание!.. оно успешно принимается моим сервером,
кладется в очередь, обрабатывается amavisd, и только потом выбрасывается, а
мне приходит сообщение об ошибке уже от моего сервера. Как от этого
избавиться?

Описание конечно невнятное, но если кто-то сталкивался и берется что-то
посоветовать - могу выслать все логи и конфиги.

--
Иван