[sisyphus] SASL2 auxprop mysql и MD5-encrypted passwords

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Мар 14 02:01:03 MSK 2005

On Sunday 13 March 2005 05:28 pm, Voldar wrote:

> Да, вполне замечательно работает на 3-х серверах. В том sasl который в
> сизифе этот патч приложен (и в README описано как пользоваться). Кроме
> того для M 2.4 в том sasl который в backports тоже приложен эот патчик
> (это собственно его единственное отличие от тог, который в 2.4 "из
> коробки").

Да где ж там это описано? Имя, сестра, имя?? У меня сизиф последний:

# rpm -qa|grep sasl
libsasl2-2.1.20-alt3
libsasl2-devel-2.1.20-alt3
libsasl2-plugin-sql-2.1.20-alt3

Нету в README ничего про encrypted passwords. Или вы имеете в виду поддержку
encrypted passwords через Courier authdaemon-mysql? Это работает, но хочется
того же самого для Postfix-TLS, то есть через auxprop. А вот это не работает.
Если можно, вышлите в личку пожалуйста любую документацию, какая у вас есть и
рабочие конфиги. Спасибо!

--
Иван