[sisyphus] Postfix messages

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 14 01:22:45 MSK 2005

Hello Ivan,

Sunday, March 13, 2005, 2:53:53 PM, you wrote:

IA> Откуда постфикс берет текст своих сообщений об ошибках, недоставке писем и
IA> пр.? Пока игрался с настройками получил от него пару отлупов, в тексте
IA> которых были опечатки. Несолидно, надо бы поправить, да не нахожу. Они что -
IA> прямо в исполняемык файлах?

А может быть сразу связанный вопрос, как сделать сообщения почтовой
системы переводимыми?
Да конечно, мы заранее не знаем, кому и в какой стране будет отправлен
ответ почтовой системы, но мне очень хотелось бы видеть (иметь
возможность) сказать почтовой системе, что если отправитель ошибочного
письма находится в моей сети, то отправлять ему сообщения по русски
или двуязычные сообщения?!

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru