[sisyphus] sysctl.conf - изменил дислокацию?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Мар 11 12:15:22 MSK 2005

On Friday 11 March 2005 03:49 am, Yuri Horoshkov wrote:
> После сегодняшнего dist-upgrade при загрузке была ссылка на новое
> местоположение sysctl.conf. Вместо /etc -> etc/sysconfig/network-scripts.
> Оставил в последнем линк на старую дислокацию - всё стало нормально.
> Может быть просто перенести sysctl.conf на новое место?
> Криминала глубокого не будет?

Насколько я понимаю, он не изменил положение, а должен быть создан еще один
в /etc/sysconfig/network-scripts, с сетевыми установками. Но установочные
скрипты этого неделают.

--
Иван