[OT] Re: [sisyphus] ядро 2.6.10 и vmware

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 10 20:04:27 MSK 2005

Yuri Horoshkov wrote:

> Но остался мой личный "подземный стук" - иногда
> слетает закладка с установленной виндой. Помогает создание новой машины и
> копирование резервных файлов во вновь созданную папку. На другой машине с
> другой материнкой такого эффекта никогда не наблюдалось.

Это не kernel- и не windows-specific, если речь об исчезновении из
списка "Favorites", т.к. наблюдалось мною несколько раз под ядрами 2.4.

Hint: 1) vim ~/.vmware/vmlist на предмет удаления "пропавшей"
виртуальной машины, т.к. в этом файле она остаётся; 2) vmware
path/to/you.name.it.vmx; 3) добавить эту виртмашину назад в список
фаворитов (если пропустить шаг 1, то это сделать невозможно - вот ведь
пакость.)

--
// AB1002-UANIC