[sisyphus] Мышиный протокол evdev, xorg, и многокнопочные толстые мышастики

Slobodian Viacheslav =?iso-8859-1?q?alt=5Fsisyphus_=CE=C1_slavik=2Emsk=2Eru?=
Ср Мар 9 17:01:51 MSK 2005

Кто-нибудь здесь прикрутил протокол evdev к иксам, которые в Сизифе лежат?
Моя Logitech MX700 без evdev несколькими кнопками шлёт дублирующие коды.
В скаченом с официального сайта xorg, и пропатченном, как сказано на  http://www.linux-gamers.net/modules/wfsection/article.php?articleid=46 , протокол evdev так нормально и не завёлся, несмотря на всю простоту операций..
Не могут иксы, якобы, открыть мышиное устройство при использовании этого протокола. При использовании других стандартных протоколов нужные устройства открываются на ура..

Господа разработчики? Вы не против внедрить эти 2 патчика в иксы из Сизифа?
Могу написать детальное руководство по настройке доп.клавиш и прочего, чего потребуется.. ;))

Пусть заработает людям на радость! =)