[sisyphus] ALSA, amaroK, GStreamer - dmix required ?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Мар 7 01:56:24 MSK 2005

kernel 2.6 wks

При проигрывании каждой новой песни пауза в несколько секунд со 100%
загрузкой процессора.

aRts запускать не хочется, ради одного только амарoКа (using Gnome)3.

Xine-lib почему-то молчит (сам Xine фильмы играет)

В доках амаорка говорится след.:

==============
q: С движком GStreamer я получаю 100-процентную загрузку процессора при
проигрывании. Как мне это исправить?

a: Когда используется GStreamer-engine с alsasink, amaroK требует от
устройства обеспечения смешивания. Смешивание позволяет нескольким
приложениям получать доступ к устройству одновременно, и выводить звук
параллельно. Это может быть достигнуто как путём использования звуковой
карты с аппаратнымсмешиванием (напр. SBLive), так и использованием
модуля "dmix" для alsa, который разрешает программное смешивание.

Alsa dmix FAQ

После установки вам необходимо указать "dmix" как звуковое устройство в
настройках.

Судя по всему в Альте нету dmix ? Или я не нашел?
И есть ли у меня аппаратноесмешивание (intel 855GM) ?