[sisyphus] танцы (samba) - User Administrator in passdb, but getpwnam() fails!

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Мар 7 22:16:17 MSK 2005

Ввиду наличия свободного времени решил "потанцевать" с сизифовой samba
3.0.10 + smbldap-tools 0.8.5.
Установил, настроил (c помощью smbldap-tools), все с ldap работает,
пользователи создаются , пароли меняются, т.е. с ldap самба работает.
Системные пользователи - не в ldap.  При попытке затащить клиента в
домен samba, выдает ошибку о неверной аутентификации, а в логах пишет
 auth/auth_util.c:make_server_info_sam(822)

  User Administrator in passdb, but getpwnam() fails!

в означенном файле в указанной строке:
if ( !(pwd = getpwnam_alloc(pdb_get_username(sampass))) )
{
                DEBUG(1, ("User %s in passdb, but getpwnam()
fails!\n",
                          pdb_get_username(sampass)));

Т.е. тоже становится ясно, что  pdb_get_username(sampass) - исправно
"вытягивает" аккаунт из ldap (Administrator), но почему дальше не
отрабатывает getpwnam_alloc() ?  Мне, что-ли, вместо root в /etc/passwd
прописать Administrator?  :-D Бред. Что-то чем больше я читал доки по
samba (samba-doc), тем темнее все становилось (в одних - одно, в
других-другое, разлезлись на > 1000 страниц - а толку...  :-) ).
SAM-аккаунты samba должны "резольвится" на системные, на этой же
системе. Что я упустил в настройках? Никак понять не могу.  Про группы -
написано: сделать net groupmap для связки их с системными. А что с
учетной записью администратора pdc делать? Как она с рутом увязывается?
Winbind, насколько я понял, в моем случае не нужен - т.к. самба сама и
есть контроллер домена?