[sisyphus] kudzu и hotplug

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пн Мар 7 18:23:00 MSK 2005

Anton Farygin wrote:

> да, kudzu окончательно умер.
> По поводу определения всех устройств (только для ядра 2.6):
> Welcome to ALT Linux Bugzilla.

А для Мастера 2.4 решения нет?
Скажем в backports!

Поскольку kudzu там практически бесполезен.
Вот переносил установку на другую машину и получилось:
- смена видео с nvidia на ati не обнаружилось;
- смена мыши также не обнаружилась.
- вобщем конфигурация X вообще не сменилась.
- сетевая карта новая обнаружилась и старая убралась, но в
/etc/modules.conf это не отразилось;
- звук новый обнаружился и старый убрался, но в /etc/modules.conf это
некорректно прописалось, осталась старая и добавилась новая;

С уважением Роман!