[sisyphus] Re: GNOME-2.10RC1

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 4 19:14:25 MSK 2005

On 04.03.2005 18:28, Arioch wrote:
> 1) на всяех новых Гномах правая кнопка в меню программ выдает такое
> кучее popup-menu, что плакать хочется! Даже свойство нельхя открыть,
> чтобы узнать командную строку.
Вообще-то свойств у меню программ нет, кажется, с 2.6, если не раньше.
Какая командная строка интересует?

> 2) Давжды отметился KDE Центр Управления. Раньше висел в Приложениях,
> теперь еще и в рабочей среде. Вообще замечательное у него название!
> После такого, фиг кто вообще полезет в Рабочая Среда / Параметры
Почему???

> 3) маловато пунктов в Рабочая Среда / Параметры
> Не хватает например Приложения / Системные / gconf-editor, gdmsetup,
> Не хватает в Рабочей серде и Bug Baddy - чего он забыл в Программировании?
Ну уж не в Рабочей среде явно.

> Gnome Configurator тоже. Кстати в нем ошибка перевода, на вкладке
> интерфейс "кнопка протки" вместо прокрутки.
> gnome-system-log
>
> GPartEd возможно тоже, если он научится спрашивать root password :-)
С учётом того, что "Рабочая среда" только-только появилась, я думаю, что
стоит немного подождать, и счастье придёт в очередных сборках
соответствующих программ - когда 2.10RC1 окажется в Сизифе, конечно :)

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov