[sisyphus] I: postfix-2.1.5-alt1

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Мар 4 14:33:15 MSK 2005

В сообщении от 4 Март 2005 14:13 Yuri N. Sedunov написал:

> <skip>

> Нет, это Вы не утруждаете себя чтением манов.

Не торопитесь отвечать сразу. Я собрал пакеты, но с ключом "--with tls", а
не с "--with-tls". Обратите внимание на разницу и на текст, приведённый
выше. А на man-страницах rpmbuild и rpm про этот ключ я ничего не нашёл.

--
С уважением, Епифанов Сергей