[sisyphus] Re: SHAPE

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 4 11:22:43 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

>А что, где-то его не наливают последние N лет?

Судя по тому, что этот факт заметили - либо не наливают, либо отрывают в
xorg.conf. Дело даже не в этом. Sven стремится хоть где-нибудь себя
засветить, будь то в области уведомления ака tray, или в виде
зашейпленного окна. Понятно, что иначе до его настроек будет не
добраться, но лишняя (бесполезная, после настройки) сущность на экране
совершенно ни к чему.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov