[sisyphus] Re: /etc/net + ifplugd + LINKDETECT + DHCP

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Мар 4 00:09:49 MSK 2005

Denis Ovsienko пишет:
> options-eth: он имеет силу только в каталоге /etc/net/ifaces/default,
> но если лежит в /etc/net/ifaces/eth0, то в данном случае он ничего не
> испортит,

Вот позвольте с вами не согласиться!

Я его убирал - и сразу умирал LINKDETECT=YES
Причина видимо в том, что LINKDETECT=NO в default/options-eth
приоритетней, чем ...=YES в /eth0/options

Сейчас у меня 0.6.2 с pilot.org.ua

> хотя service network check на него ругаться будет.

Ругается. Но я ему не верю.

> options (скорее всего /etc/net/ifaces/eth0/options):
Разумеется :-)

> из заслуживающего внимания
> LINKDETECT, ifplugd и DHCP.

Угу, я писал, почти все - по умолчанию.
Правда это умолчание бралось с 0.5.3 - но вряд ли это очень критично.

> Попутно я нашёл и удалил два дубликата одних и тех же опций из разных файлов
> в конфигурации по умолчанию..

А они дубликаты - или просто раный приоритет и разная область вилимости
типа options vs. options-eth ?

> Исходная проблема, кажется, была в том, что при старте конфигурация
 > проходит, а при рестарте --- нет.

А что есть конфигурация в данном контексте? :-)

 > В этом случае должна помочь вот эта опция ifplugd:

Куда ее пихать ?

Завтра еще покопаюсь м.б.