[sisyphus] Re: GNOME-2.10RC1

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 4 00:07:26 MSK 2005

Arioch wrote:

>Возможно, хотя по тилистике он явно-гномовский в отличие от Свена. И
>кроме того Свен не живет без X Extension: shape :-)

Про SHAPE - это для меня новость. С учётом того, для чего оно Sven'у
нужно - форменный эгоизм со стороны последнего.
А если говорить о GNOME, то дополнительные кнопки стоит задействовать
прямо из гномьего окна с сочетаниями клавиш. К сожалению, не все команды
в том окне работают именно так, как хочется. В частности, управление
плеером работает только если это Rhythmbox, похоже.

>Очталось узнтаь что такое lineak :-)

Он не дружественный к пользователю :) У него нет графической настройки в
чём-либо кроме KDE. Зато он точно и ненавязчиво выполняет свою основную
задачу.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov