[sisyphus] Q: xscreensaver Й GNOME

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Ср Мар 2 16:42:25 MSK 2005

Alexey I. Froloff wrote:
> * vserge <vserge@> [050302 16:08]:

> А без использование xscreensaver всё работает?

Похоже, что xscreensaver тут ни при чем... по кр. мере у меня... При
закрытии крышки действительно выключается монитор при активных иксах.
Для включения его я уже привык переключаться в консоль (монитор при этом
включается) и обратно. Когда-то гуглил на эту тему... находил патч к
иксам, который умеет включать монитор в это случае. Там же была и
консольная програмулька. которой можно было бы воспользоваться без
патченья иксов. К сожалению, иксы пересобирать было лень, а програмульку
не собирал, потому что она хотела какую-то библиотечку, которой в сизифе
на тот момент не было...

Кстати,
Когда-то, не помню из-за чего точно, я отключал управление питанием
монитора в настройках xscreensaver'а... Кажется, это было связано с тем,
что иксы падали при активации скринсэйвера... Сейчас такого никто не
наблюдает?

--
Best Regards,
Sviataslau Svirydau <Sviataslau_Svirydau at epam.com>
[...]
Real Programmers don't write in FORTRAN.  FORTRAN is for pipe stress
freaks and
crystallography weenies.  FORTRAN is for wimp engineers who wear white
socks.