[sisyphus] Q: xscreensaver и GNOME

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 2 15:46:49 MSK 2005

Добрый день

On Wed, 2 Mar 2005 15:25:57 +0300
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> wrote:

> * vserge <vserge@> [050302 15:09]:

> Что значит "спящий режим"?  У меня xscreensaver работает
> нормально на 2.6.10-std26-smp-alt3...
"спящий режим" - это значит, что крышку ноутбука закрываешь и через час
пытаешься "разбудить"

ядро 2.6.9-wks26

сейчас попробовать на 2.6.10-wks26-up-alt5 не было времени попробовать!
могу это сделать сегодня верчером

--
Это мерзкие подводные грабли, которые чем раньше будут выловлены,
тем лучше.