[sisyphus] i8k on Dell laptops

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Мар 2 12:42:57 MSK 2005

Sviataslau Svirydau wrote:

> Приветствую,
>
> Открыл для себя наличие модуля i8k для Dell лаптопов.
> К сожалению, в сизифе не обнаружилось софта для работы с i8k модулем...

Пользуюсь windowmaker и wmPower для него (отображает температуру и
кулеры, в сизифе что-то не заметил). О других - не знаю.

> Может, кто-нить уже собирал для себя хотя бы i8kutils
> (http://people.debian.org/~dz/i8k/)?

Собирал, но что-то не узрел для себя практической пользы от этих utils
(вроде бы одним из критериев нужности i8kutils была их правильность
управления кулерами, но в моем latitude  bios сам с этим нормально
справляется)