[sisyphus] PyKDE - есть ли надежда?

Slava Petrenko =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_z=2Eorg=2Eua?=
Вт Мар 1 16:07:46 MSK 2005

Ivan Fedorov wrote:

>А что значит снова?..
>
>Я конечно могу его и собрать, но например мне он нафиккк не нужен, да и
>лучше его не пользовать - появляется зависимость на KDE, а для python
>это IMHO лишнее. Лучше писать на Qt - портабельность выше на порядок.

портабельность - согласен
но гораздо удобнее использывать фишки из КДЕ - те же диалоги открытия
файлов, нативные Qt, это мягко говоря ацтой :-)
а по поводу портабельности - это как писать, тот же Eric в последней
версии использует КДЕ виджеты если они доступны, если нет - только Qt

попытка собрать последний PyKDE на Master 2.4 ничем пока не закончилась
попробую установыить последний КДЕ из бэкпортов и попробую снова собрать
с ним PyKDE