[sisyphus] Re: I: ещё пояснения по /etc/net

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Мар 1 14:10:57 MSK 2005

Denis Ovsienko пишет:

> раньше. Чтобы быть уверенным, можно вызывать ethtool из сценария if-pre,
> расположенного в каталогеинтерфейса.

Чтобы быть увереным, я ifplugd перенес на 12 место :-)

Но дело в том что я не знаю в чем я должен быть увереным.
Вопрос не "как добиться", а "чего добиваться"

Пока же DHCPCD запускается при старте etcnet, когда никакого ifplugd еще
и в помине нет. И соотв. запускается не зависимо от наличия/отсутствия
провода :-(

> Для статического конфигурирования она эффекта не имеет.

У меня DHCP.

> Эта опция по умолчанию отключена,
> так как далеко не все комбинации сетевых карт и модулей выдают правильный
> результат на запрос о состоянии линка,

Тут резульатат правильный, и опция включена.

> опции и перед использованием ifplugd необходимо с помощью ifplugstatus
> проверить, правильный ли ваша карта выдаёт результат всостояниях UP и DOWN

Проверял. Правильный.