[sisyphus] [JT] Re: Какие-то проблемы с libhw?

Igor V. Krutyakov lighter на stl.ru
Вт Мар 29 00:23:52 MSD 2005

Доброго!

Arioch пишет:

> Igor V. Krutyakov пишет:
>
> offtopic - а чем ты звонишь? wvdial'ом ?
> kppp не знает такого девайса, как /dev/ttySLM0 - только ttySL0

А какая проблема сделать линк /dev/modem -> /dev/pts/0 ? ;)
 kppp знает даже /dev/modem1, так что если даже у тебя /dev/modem
каким-то другим занят, мало ли - делай ln -s /dev/pts/0 /dev/modem1, и
можно не трогать wvdial. Если уж сидишь в KDE, зачем идеологию среды
нарушать? :)
 К тому же - нравятся мне хорошие фронтенды, для тривиальных вещей типа
добавления телефонов не нужно в конфиг лезть.

--
 SY