[sisyphus] eagle-usb

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Вс Мар 27 13:09:50 MSD 2005

On Sun, 27 Mar 2005 07:03:32 +0400
"Igor V. Krutyakov" <lighter на stl.ru> wrote:

> Доброго!
>
> А вот кто бы опакетил eagle-usb? Это драйвера для USB ADSL модемов на
> чипах Analog Devices (Eagle USB).
> Я бы и сам занялся, только не хватает пока опыта и времени :(

Аналогично. Плюс до 2.1.0 он тащил за собой кучу дополнительных утилит,
которые в ALT'е и не нужны. Пока компилируется руками. О пакете
периодически подумываю, но пока не решился.

Если будет полезно: для компиляции требует пакеты kernel-headers-common,
kernel-headers-modules-XXX, kernel-headers-XXX.
Исходники ядра не нужны. Для создания документации - docbook-style-xsl и
docbook-style-dsssl

Далее разворачивается архив с исходниками. Проверяется, на какую версию
ядра указывает ссылка /etc/sysconfig/kernel . Если при make выпадает
куча ошибок, то прежде всего проверяется именно эта ссылка.

Запускается
$ ./configure --prefix=/usr/local
--with-kernel-src=/usr/src/linux-2.6.X-XXX-XXX
$ make

Собирать утилиты из utils смысла нет.

Далее собранный модуль устанавливается, например, в
~/tmp/eagle-buildroot:
$ mkdir ~/tmp/eagle-buildroot
$ make install DESTDIR=~/tmp/eagle-buildroot

# chown -R root:root ~user/tmp/eagle-buildroot/
И полученное копируется в систему.
Для работы требует пакет rp-pppoe-client (сервис adsl)

Для настройки самого драйвера:
$ cat /etc/modutils.d/eagle
alias net-pf-24 pppoe
post-install eagle_usb /usr/sbin/eaglectrl -d

Скрипт для hotplug (из /etc/hotplug/usb ) приложен, так как в последних
tar.gz я его не вижу.

Ну и прикрепил также /etc/eagle-usb/eagle-usb.conf для Stream и
упомянутого MT-810. Остальные настройки для соединения делались
вызовом adsl-setup из rp-pppoe-client .

Модемы работают без особых проблем где-то уже полгода, на двух
машинах, ядра std26-up и std26-smp. Поднимаются при загрузке системы,
или при втыкании устройства в USB. Для того, чтобы /etc/init.d/adsl
находил модем, пришлось увеличить его уровень загрузки до
# chkconfig: 2345 80 68
А то по-умолчанию он запускается до hotplug.
Вроде бы всё, больше ничего не делалось.

--
С уважением,
Николай Фетисов