[sisyphus] [JT] rpm sux

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 29 03:31:09 MSD 2005

В сообщении от Вторник, 28-Июн-2005 21:13 Dmitry V. Levin написал(a):

> Там много всего есть.  Но я мечтаю о том, чтобы этого многого там не было.
> Это ведь не менеджер пакетов, а мини-ОС уже получается. :(

С учётом того что туда последнее время напихали -- точно!
Вот зачем они запихнули в свой cvs репозиторий libdb, file, bzip2, lua5, neon,
sqlite?!? lua5 я ещё могу понять для чего, но зачем ИМ neon? Что они с его
помощью делают???

Блин, сколько надо недовольных людей что бы отфоркать rpm и гнуть свою
политику?

Список того что мне не нравится:

1) Формат rpm'мок мне просто не нравится. Что бы развернуть rpm'мку приходится
доставать бубен в виде rpm2cpio.sh. В debian куда проще -- это всего лишь ar
архив, развернул и вперёд.

2) Оторвать от него libdb. Если бы это всё хранилось в нормальной sql базе
данных -- было бы куда легче. Законектился к базе и вперёд:
SELECT * from packages; -- получил список пакетов
SELECT 'lib%' from packages; -- получил список библиотек
и так далее...

3) Меня убивает то что rpm не может выполнять какое либо действие после
установки группы пакетов. Простой пример -- это
дёрганье /etc/cron.daily/makewhatis после _всех_ пакет с манами, а не после
каждого.

4) Я просто поражаюсь с того что нормальную морду к rpm спортировали с debian.

Продолжать можно долго -- вот только кому это интересно? ;-(

Радует только оно -- rpm не мне одному не нравится. ;-)

P.S.: Письмо скорее риторическое чем требующее ответа. Хотя можно продолжить -
только не здесь, а где-нибуть в курилке.