Re: [sisyphus] Re: gmane.org - удобное чтение рассылок

Чт Июн 30 22:29:28 MSD 2005

30.06.05, Alexey Morsov<samurai ricom.ru> написал(а):
> Нужен :)

> Хм... а почему в клиентском? А на сервере cyradm_ом нельзя?
Можно, но не у всех же есть права администратора:) И попросить его
один раз право запускать reconstruct проще чем регулярно дергать по
поводу cyradm... :)
> Ээ... вообщем скрипт посмотреть можно?
В чистом виде дать не могу - сам использую пару команд, но писал
подобного рода скрипт для заказчика, так что завтра на свежую голову
попробую сваять для конкретной задачи:)

--
С уважением,
Евгений Остапец