[sisyphus] Re: [OT] Re: gmane.org - удобное чтение рассылок

Чт Июн 30 17:54:59 MSD 2005

В письме Thu, 30 Jun 2005 16:53:17 +0300, Michael Shigorin
написал:

> А не знаю, у меня локальная в основном.  Можно подумать и над
> IMAP, вот только мне не требуется пока.

Да да, интересно как ты на Imap сделаешь rotate.

Я знаю только один способ, но и он не
совсем полноценный (в случае с rimapd можно
делать просто локальную крутилку, но при
этом надо как-то клиенту сообщать о новых папках)

Rgds,
Rider