[sisyphus] Re: Re: gmane.org - удобное чтение рассылок

Чт Июн 30 16:49:30 MSD 2005

В письме Thu, 30 Jun 2005 21:35:28 +0900, Alexei Takaseev
написал:

> Таки от IMAP веселее.
>
> Это 1.

Веселящий IMAP ;-)

IMAP меня не устраивает только из-за
тормозов клиента. thunderbird какие-то 60 тысяч
писем ворочает ну уж очень медленно.

pan с этим справляется не замечая объемов.

> 2. У меня поиском нужного занят именно
> тот, кто под это сохдан (гугля не в
> счет!). NNTP-клиент под поиск не создан
> никак. NNTP-сервер тем более. Ну не
> попадалась разработчикам пока такая
> трава.

посмотрите на PAN, IMHO очень удобный и навороченный поиск.

Rgds,
Rider