[sisyphus] Re: gmane.org - удобное чтение рассылок

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 30 16:32:48 MSD 2005

On Thu, 30 Jun 2005 15:10:15 +0400
Alexey Morsov wrote:

> Целиком? как? куда? И кстати о чтении работа/дом - оно будет понимать
> какие прочитаны а какие нет?

А никак оно не будет понимать. NNTP повявился лет так за 10-15 до
нынешнего IMAP (если не больше раза в два). А, тогда, из ныне вставших в
полный рост проблем и, в страшном сне, никто предствить не мог.