[sisyphus] Re: Q: отчего lvm2 так уверенно пытается заменить lvm?

Чт Июн 30 16:44:52 MSD 2005

On Thu, Jun 30, 2005 at 11:58:16AM +0400, Anton Farygin wrote:
> И это правда, и это правильно - обновляемость надо поддерживать.

Обновляемость -- это когда процесс обновления не разваливает.
Здесь это явно не автоматическое действо, поэтому Provides: мне
вот тоже логичным не кажется.

> Специально не ставится. Рекомендую всем, кто использует lvm и
> 2.4 ядро на текущем Sisyphus поставить пакет lvm на Hold.

А может, повесить багу на lvm2, чтоб так не делал?  Уж пусть
лучше локальный администратор руками шевелит при переездах
такого плана.