[sisyphus] Re: Re: gmane.org - удобное чтение рассылок

Чт Июн 30 16:28:51 MSD 2005

В письме Thu, 30 Jun 2005 15:42:42 +0400, Michael Isachenkov
написал:

> Значится, так. Я запостил три сообщения в две группы, получил два подтверждения, ответил.
> Ни в ньюсы, ни в почту два сообщения не пришли. %(

Нужно постить сообщения не в почтовом интерфейсе, а в группу новостей.

Т.е. - отвечать не по почте, а в группу.

в pan это клавиша F и P, а клавиша R - ответ по почте.

Rgds,
Rider