[sisyphus] Re: Re: gmane.org - удобное чтение рассылок

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 30 15:33:44 MSD 2005

On Thu, 30 Jun 2005 15:20:44 +0400
Anton Farygin wrote:

> Чем же ?

Собственный IMAP по удобству доступа на порядок приятнее чужого NNTP,
архив сообщений не зависит от воли и возможностей совершенно чужого
дяди, держателя news-сервера. (говорю как пользователь своего
IMAP-сервера, и держателя нюсового сервера :) )